|
Вакансии
Контакты: (В теме Вашего письма указывайте, пожалуйста, вакансию, на которую претендуете!)
Начальник Отдела сопровождения бизнеса
Начальник отдела брокерских операций
Ведущий специалист бэкофиса по учету клиентских операций
Методолог в отдел разработки технологий
Ведущий специалист/специалист отдела информационной поддержки
Сотрудник управления внутреннего контроля
Вакансия: |
Начальник Отдела сопровождения бизнеса
|
Город: |
Москва |
Оклад: |
по результатам собеседования.
|
Основные требования: |
- возраст 23-45 лет;
- образование высшее (техническое);
- желательно наличие аттестатов по указанным платформам;
- аналогичный опыт работы не менее 2 лет;
- опыт организации поддержки;
- знания в области ценных бумаг и/или основ бухгалтерского учета;
- владение компьютером на уровне программиста (MS SQL 2000/2005, MS Access + VBA);
- приветствуется опыт работы с указанным прикладным ПО (Корас-ПИФ, Fansy Spectr) или аналогичным;
- знание английского языка по специальности.
|
Личные качества: |
Ответственность, уравновешенность, аккуратность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, способность точно и качественно выполнять должностные инструкции и требовать этого от подчиненных. |
Основные обязанности: |
- координация сотрудников Отдела с целью повышения качества поддержки (выстраивания процессов управления инцидентами, изменениями, конфигурациями и т.д.);
- консультации пользователей корпоративных учетных систем - как собственных разработок (платформа MS SQL 2000/2005, Delphi, VBA (Access), C#/C++), так и сторонних (Корас-ПИФ, Fansy Spectr и др.);
- сбор и систематизация требований пользователей по ошибкам и мелким доработкам систем;
- общение с компаниями-аутсорсерами и внутренними разработчиками по вопросам доработок (постановка задачи, планирование, отслеживание
- выполнения, внедрение);
- написание запросов на разовую выборку данных;
|
Условия: |
- офис - м.Проспект Мира
- график работы 5/2 (10.00 - 19.00)
- высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации.
|
Вакансия: |
Начальник отдела брокерских операций
|
Город: |
Москва |
Оклад: |
Зарплата 2000 - 2500$ по результатам собеседования, испытательный срок 3 месяца.
|
Основные требования: |
- Высшее экономическое/техническое образование;
- Опыт работы на рынке ценных бумаг не менее пяти лет;
- Отличное знание торговых систем ММВБ, РТС, ФОРТС;
- Опыт непосредственной работы с данными торговыми системами не менее трех лет;
- Наличие квалификационного аттестата ФСФР (1.0) ;
- Желательно: Опыт работы с ИТС Quik.
|
Личные качества: |
Ответственность, уравновешенность, аккуратность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, способность точно и качественно выполнять должностные инструкции и требовать этого от подчиненных. |
Основные обязанности: |
- Выполнение торговых поручений клиентов в торговых системах ММВБ, РТС, ФОРТС;
- Заключение сделок РЕПО и РПС в интересах клиентов, в том числе осуществление ежедневной процедуры переноса коротких позиций клиентов;
- Консультация клиентов по вопросам текущей ситуации на фондовом рынке;
- Предоставление клиентам информации по их торговым счетам и сделкам, а также их позициям по деньгам и бумагам;
- Организация работы отдела, распределение должностных обязанностей между сотрудниками отдела, текущий контроль выполнения сотрудниками отдела должностных обязанностей и требований внутренних нормативных документов.
|
Условия: |
- Полный рабочий день;
- Оформление по ТК, мед. страховка;
- Дополнительно: компания регулярно проводит обучение персонала с перспективой дальнейшего роста сотрудников.
|
Вакансия: |
Ведущий специалист бэкофиса по учету клиентских операций
|
Город: |
Москва |
Оклад: |
Зарплата по результатам собеседования
|
Основные требования: |
- Опыт работы в бэкофисе брокерских операций от 3х лет;
- Знание основ законодательства;
- Аттестат 1.0.
|
Личные качества: |
Организованность, исполнительность, аккуратность, самостоятельность |
Основные обязанности: |
- Своевременное отражение в корректировке лимитов и в базе внутреннего учета возмещения расходов по депозитарным услугам, услугам телефонных площадок, а также списание неторговых комиссий с клиентов;
- Внесение в базу внутреннего учета информации о ЦБ после автоматической закачки из торговой системы;
- Регистрация клиентов на биржах;
- Оформление оферт по заявкам клиентов;
- Проверка, оформление актов и счетов за информационные услуги Брокеров-посредников по сделкам совершенным на биржевым площадках;
- Ввод в систему внутреннего учета данных по цене приобретения переведенных физическими лицами ценных бумаг на основании предоставленных документов.
|
Условия: |
- Полный рабочий день;
- Оформление по ТК, мед. страховка.
|
Вакансия: |
Методолог в отдел разработки технологий
|
Город: |
Москва |
Оклад: |
Зарплата по результатам собеседования
|
Основные требования: |
- Высшее образование;
- Грамотная письменная речь;
- Умение работать с описанием бизнес-процессов;
- Опыт написания документации;
- Хорошие навыки формализации и систематизации;
- Приветствуются: прикладные знания в области ценных бумаг, финансовых рынков и брокерской деятельности.
|
Личные качества: |
Хорошие навыки как самостоятельной работы, так и в коллективе. Обучаемость, активная жизненная позиция, коммуникабельность, желание расти и развиваться. |
Основные обязанности: |
- Участие в разработке/реинжениринге бизнес-процессов;
- Разработка и согласование внутренней документации (описание последовательности функций специалистов структурных подразделений);
- Написание договоров;
- Взаимодействие со специалистами структурных подразделений.
|
Условия: |
- Полный рабочий день;
- Оформление по ТК, мед. страховка.
|
Вакансия: |
Сотрудник управления внутреннего контроля
|
Город: |
Москва |
Оклад: |
Зарплата по результатам собеседования |
Основные требования: |
- Высшее образование, желательно экономическое, техническое;
- Экономическое знание вопросов рынка ценных бумаг;
- Понимание целей и задач контроля;
- Знание нормативных актов в области рынка ценных бумаг, бухгалтерского учета, налогообложения и/или способность понимать и анализировать нормативные акты;
- Умение анализировать массивы данных, умение работать с первичной документацией;
- Знание компьютера на уровне опытного пользователя, умение работать с базами данных, электронными таблицами;
- Желательно: наличие аттестатов 1.0, 4.0;
- Приветствуется: опыт работы в бэк-офисе, особенно при наличии широкого спектра обязанностей в компании с разносторонними видами операций, опыт работы в качестве внутреннего контролера, особенно при наличии опыта проверок бэк-офиса в компании с разносторонними видами операций, опыт участия в разработке ПО.
|
Личные качества: |
- Аналитическое мышление, ответственное отношение к работе, инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение настоять на своем, критичный взгляд на предоставляемые данные и практику бизнес-процессов в компании, нацеленность на результат, терпеливость, скурпулезность.
|
Основные обязанности: |
- Контроль за соответствием внутреннего учета требованиям законодательства и внутренних документов;
- Контроль полноты, достоверности, корректности информации во внутреннем учете;
- Контроль проводимых сверок по сделкам, денежным средствам и ценным бумагам, отражаемым во внутреннем и депозитарном учете;
- Отслеживание наличия и корректного оформления первичных документов внутреннего учета;
- Контроль за соблюдением сроков исполнения заключенных сделок;
- Контроль корректности начисления комиссий;
- Контроль корректности удержания НДФЛ с клиентов-физических лиц;
- Контроль за движением денежных средств по р/с организации, осуществлением вводов, выводов и переводов денежных средств клиентами, соблюдением внутренних процедур для вводов и выводов, прохождением денежных средств по счетам при вводах и выводах (в т.ч. соблюдение принципа разделения счетов – собственные, клиентские с правом или без права использования, специальный депозитарный счет);
- Проверка корректности составления расчета собственных средств организации;
- Проверка отчетности перед ФСФР России (ряд разделов отчетности);
- Анализ данных, получаемых в процессе осуществления контроля по указанным выше направлениям, на предмет соответствия требованиям законодательства, внутренних инструкций, а также с точки зрения логики и здравого смысла;
- Определение причин нарушений и разработка совместно с другими подразделениями компании рекомендаций по устранению нарушений и недопущению нарушений в будущем;
- Анализ внедряемых и/или существующих в компании процедур и правил работы с точки зрения риска возникновения нарушений/ошибок;
- Проверка правильности и корректности данных, предоставляемых (формируемых) различным ПО компании, отслеживание операционных и программных ошибок, анализ ПО с точки зрения риска возникновения нарушений/ошибок;
- Взаимодействие с подразделениями, отвечающими за программное обеспечение, в целях автоматизации работы по контролю и мониторингу;
- Иные обязанности в рамках функционала Управления внутреннего контроля.
|
Условия: |
- Полный рабочий день (Готовность к ненормированному рабочему дню);
- Оформление по ТК, мед. страховка;
- Дополнительно: компания регулярно проводит обучение персонала с перспективой дальнейшего роста сотрудников.
|
|