Брокерский дом Открытие
Постоянный адрес страницы: https://bdopen.ru/themes/default/content.asp?folder=2644

Вакансии

Контакты: (В теме Вашего письма указывайте, пожалуйста, вакансию, на которую претендуете!)

Начальник Отдела сопровождения бизнеса
Начальник отдела брокерских операций
Ведущий специалист бэкофиса по учету клиентских операций
Методолог в отдел разработки технологий
Ведущий специалист/специалист отдела информационной поддержки
Сотрудник управления внутреннего контроля

Вакансия:

Начальник Отдела сопровождения бизнеса

Город: Москва
Оклад:

по результатам собеседования.

Основные требования:
  • возраст 23-45 лет;
  • образование высшее (техническое);
  • желательно наличие аттестатов по указанным платформам;
  • аналогичный опыт работы не менее 2 лет;
  • опыт организации поддержки;
  • знания в области ценных бумаг и/или основ бухгалтерского учета;
  • владение компьютером на уровне программиста (MS SQL 2000/2005, MS Access + VBA);
  • приветствуется опыт работы с указанным прикладным ПО (Корас-ПИФ, Fansy Spectr) или аналогичным;
  • знание английского языка по специальности.
Личные качества: Ответственность, уравновешенность, аккуратность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, способность точно и качественно выполнять должностные инструкции и требовать этого от подчиненных. 
Основные обязанности:
  • координация сотрудников Отдела с целью повышения качества поддержки (выстраивания процессов управления инцидентами, изменениями, конфигурациями и т.д.);
  • консультации пользователей корпоративных учетных систем - как собственных разработок (платформа MS SQL 2000/2005, Delphi, VBA (Access), C#/C++), так и сторонних (Корас-ПИФ, Fansy Spectr и др.);
  • сбор и систематизация требований пользователей по ошибкам и мелким доработкам систем;
  • общение с компаниями-аутсорсерами и внутренними разработчиками по вопросам доработок (постановка задачи, планирование, отслеживание
  • выполнения, внедрение);
  • написание запросов на разовую выборку данных;
Условия:
  • офис - м.Проспект Мира
  • график работы 5/2 (10.00 - 19.00)
  • высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации.


Вакансия:

Начальник отдела брокерских операций

Город: Москва
Оклад:

Зарплата 2000 - 2500$  по результатам собеседования, испытательный срок 3 месяца.

Основные требования:
  • Высшее экономическое/техническое образование;
  • Опыт работы на рынке ценных бумаг не менее пяти лет;
  • Отличное знание торговых систем ММВБ, РТС, ФОРТС;
  • Опыт непосредственной работы с данными торговыми системами не менее трех лет;
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР (1.0) ; 
  • Желательно: Опыт работы с ИТС Quik.
Личные качества: Ответственность, уравновешенность, аккуратность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, способность точно и качественно выполнять должностные инструкции и требовать этого от подчиненных. 
Основные обязанности:
  • Выполнение торговых поручений клиентов в торговых системах ММВБ, РТС, ФОРТС;
  • Заключение сделок РЕПО и РПС в интересах клиентов, в том числе осуществление ежедневной процедуры переноса коротких позиций клиентов;
  • Консультация клиентов по вопросам текущей ситуации на фондовом рынке;
  • Предоставление клиентам информации по их торговым счетам и сделкам, а также их позициям по деньгам и бумагам;
  • Организация работы отдела, распределение должностных обязанностей между сотрудниками отдела, текущий контроль выполнения сотрудниками отдела должностных обязанностей и требований внутренних нормативных документов.        
Условия:
  • Полный рабочий день;
  • Оформление по ТК, мед. страховка;
  • Дополнительно: компания регулярно проводит обучение персонала с перспективой дальнейшего роста сотрудников.


Вакансия:

Ведущий специалист бэкофиса по учету клиентских операций

Город: Москва
Оклад:

Зарплата по результатам собеседования

Основные требования:
  • Опыт работы в бэкофисе брокерских операций от 3х лет;
  • Знание основ законодательства;
  • Аттестат 1.0.
Личные качества: Организованность, исполнительность, аккуратность, самостоятельность
Основные обязанности:
  • Своевременное отражение в корректировке лимитов и в базе внутреннего учета возмещения расходов по депозитарным услугам, услугам телефонных площадок, а также списание неторговых комиссий с клиентов;
  • Внесение в базу внутреннего учета информации о ЦБ после автоматической закачки из торговой системы;
  • Регистрация клиентов на биржах;
  • Оформление оферт по заявкам клиентов;
  • Проверка, оформление актов и счетов за информационные услуги Брокеров-посредников по сделкам совершенным на биржевым площадках;
  • Ввод в систему внутреннего учета данных по цене приобретения переведенных физическими лицами ценных бумаг на основании предоставленных документов.
Условия:
  • Полный рабочий день;
  • Оформление по ТК, мед. страховка.


Вакансия:

Методолог в отдел разработки технологий

Город: Москва
Оклад:

Зарплата по результатам собеседования

Основные требования:
  • Высшее образование;
  • Грамотная письменная речь;
  • Умение работать с описанием бизнес-процессов;
  • Опыт написания документации;
  • Хорошие навыки формализации и систематизации;
  • Приветствуются: прикладные знания в области ценных бумаг, финансовых рынков и брокерской деятельности.
Личные качества: Хорошие навыки как самостоятельной работы, так и в коллективе. Обучаемость, активная жизненная позиция, коммуникабельность, желание расти и развиваться.
Основные обязанности:
  • Участие в разработке/реинжениринге бизнес-процессов;
  • Разработка  и согласование внутренней документации (описание последовательности функций специалистов структурных подразделений);
  • Написание договоров;
  • Взаимодействие со специалистами структурных подразделений.
Условия:
  • Полный рабочий день;
  • Оформление по ТК, мед. страховка.


Вакансия:

Сотрудник управления внутреннего контроля

Город: Москва
Оклад: Зарплата по результатам собеседования
Основные требования:
  • Высшее образование, желательно экономическое, техническое;
  • Экономическое знание вопросов рынка ценных бумаг;
  • Понимание целей и задач контроля;
  • Знание нормативных актов в области рынка ценных бумаг, бухгалтерского учета, налогообложения и/или способность понимать и анализировать нормативные акты;
  • Умение анализировать массивы данных, умение работать с первичной документацией;
  • Знание компьютера на уровне опытного пользователя, умение работать с базами данных, электронными таблицами;
  • Желательно: наличие аттестатов 1.0, 4.0;
  • Приветствуется: опыт работы в бэк-офисе, особенно при наличии широкого спектра обязанностей в компании с разносторонними видами операций, опыт работы в качестве внутреннего контролера, особенно при наличии опыта проверок бэк-офиса в компании с разносторонними видами операций, опыт участия в разработке ПО.
Личные качества:
  • Аналитическое мышление, ответственное отношение к работе, инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение настоять на своем, критичный взгляд на предоставляемые данные и практику бизнес-процессов в компании,  нацеленность на результат, терпеливость, скурпулезность.
Основные обязанности:
  • Контроль за соответствием внутреннего учета требованиям законодательства и внутренних документов;
  • Контроль полноты, достоверности, корректности информации во внутреннем учете;
  • Контроль проводимых сверок по сделкам, денежным средствам и ценным бумагам, отражаемым во внутреннем и депозитарном учете;
  • Отслеживание наличия и корректного оформления первичных документов внутреннего учета;
  • Контроль за соблюдением сроков исполнения заключенных сделок;
  • Контроль корректности начисления комиссий;
  • Контроль корректности удержания НДФЛ с клиентов-физических лиц;
  • Контроль за движением денежных средств по р/с организации, осуществлением вводов, выводов и переводов денежных средств клиентами, соблюдением внутренних процедур для вводов и выводов, прохождением денежных средств по счетам при вводах и выводах (в т.ч. соблюдение принципа разделения счетов – собственные, клиентские с правом или без права использования, специальный депозитарный счет);
  • Проверка корректности составления расчета собственных средств организации;
  • Проверка отчетности перед ФСФР России (ряд разделов отчетности);
  • Анализ данных, получаемых в процессе осуществления контроля по указанным выше направлениям, на предмет соответствия требованиям законодательства, внутренних инструкций, а также с точки зрения логики и здравого смысла;
  • Определение причин нарушений и разработка совместно с другими подразделениями компании рекомендаций по устранению нарушений и недопущению нарушений в будущем;
  • Анализ внедряемых и/или существующих в компании процедур и правил работы с точки зрения риска возникновения нарушений/ошибок;
  • Проверка правильности и корректности данных, предоставляемых (формируемых) различным ПО компании, отслеживание операционных и программных ошибок, анализ ПО с точки зрения риска возникновения нарушений/ошибок;
  • Взаимодействие с подразделениями, отвечающими за программное обеспечение, в целях автоматизации работы по контролю и мониторингу;
  • Иные обязанности в рамках функционала Управления внутреннего контроля.
Условия:
  • Полный рабочий день (Готовность к ненормированному рабочему дню);
  • Оформление по ТК, мед. страховка;
  • Дополнительно: компания регулярно проводит обучение персонала с перспективой дальнейшего роста сотрудников.



Copyright © Открытие 2006, Все права соблюдены  | Сделано в Individ | Работает на Saitistika

Участник рейтинга ТОP50 Секции фондового рынка ММВБ Рейтинг НРА - АА+, очень высокая надежность Rambler's Top100